На Иртышской набережной гостей и жителей Ханты-Мансийска ждали 12 тематических площадок и 300 активностей.
Традиционно вход на мероприятие и все события в рамках Пикника – бесплатны, за исключением продукции Аллеи мастеров и зоны питания. Последние, к слову, приняли участие в благотворительной акции совместно с региональным благотворительным фондом помощи детям «Лучик Света», начав сбор средств для оказания помощи в лечении юного жителя столицы Югры Артёма Барышева.

Конкурсы и викторины, уникальный флэтбол из Челябинской области, Стенограффия, спортивная зона, детская, образовательная, туристическая, главная сцена, на которой выступили коллективы города и района – все работало с 12 дня и до позднего вечера.
«Мы ожидали, что количество гостей Пикника увеличится, год назад речь шла о 3 тысячах человек, но совместными усилиями мы смогли сделать его еще масштабнее и ярче, привлечь внимание соседних городов и даже регионов, это заслуга нашей команды, – поделилась автор и руководитель проекта Валентина Киселёва. – Уверены, что в 2018-м году, мы сможем удивить и порадовать тех, кто решит провести вместе с нами ПикникХМ».
К слову, и ПикникХМ, и площадку Стенограффии, которая прошла в рамках Пикника, поддерживает компания «Газпромнефть-Хантос» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».

«В этом году в Ханты-Мансийске одновременно прошли два больших мероприятия – ПикникХМ и Стенограффия. Оба отвечают философии программы социальных инвестиций “Родные города”, мы поддерживаем и будем поддерживать такие инициативы. Пикник создан людьми, которые готовы тратить все свободное время, чтобы сделать праздник для горожан. Считаю, что в этом плане мы нашли друг друга, надеюсь, дружба продолжится, и количество гостей Пикника будет расти. Третий год организаторы доказывают, что в Ханты-Мансийске много инициативных граждан, что праздник – это площадка для реализации творческого потенциала многих людей.

Стенограффию мы поддерживаем третий год, авторы проекта стремятся сделать город ярче и красивее. На наш взгляд, совместная энергия этих двух проектов, Стенограффии и Пикника, приносит еще больше радости жителям Ханты-Мансийска», – отметил начальник управления корпоративных коммуникаций компании «Газпромнефть-Хантос» Евгений Родионов.

Также не первый год поддерживает инициативную группу молодых людей и администрация города Ханты-Мансийск.